Military sports festival in the city of Severomorsk Military sports festival in the city of Severomorsk Military sports festival in the city of Severomorsk Military sports festival in the city of Severomorsk
31

pieces of
armoured vehicles

35

surface vessels
and submarines

Static exhibition

The strategic nuclear submarine Yuri Dolgorukiy, the destroyer Admiral Ushakov, the nuclear submarine Orel will take part in static exhibition.

Demonstration

The major anti-submarine ship Vice Admiral Kulakov, submarines Pskov and Kaluga, the small anti-submarine ship Yunga, the small missile ship Rassvet, the major amphibious ships Kondopoga and Alexander Otrakovsky will be involved in the demonstration, as well as minesweepers Vladimir Gumanenko, Yelnya and Solovky Yunga, tugs Viktor Tikhonov and Anatoly Tarasov, amphibious boats BTR-80, BTR -82AM armored personnel carriers, Gvozdika self-propelled howitzers and D-44 guns.

Viewers will see such episodes as the passage of the ship through the Kola Bay, anti-mine support deployment of the Northern Fleet, emergency surface of the nuclear submarine Pskov, diving of the diesel-electric submarine Kaluga, attack by a mock enemy submarine, repel of terrorist attacks on ships, search and rescue support for an emergency vessel, as well as a boat race.

Военно-спортивный праздник в городе Североморск Военно-спортивный праздник в городе Североморск Военно-спортивный праздник в городе Североморск Военно-спортивный праздник в городе Североморск
31

единица бронетехники

35

кораблей и судов

Статический показ

В парадной линии будут выстроены атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Юрий Долгорукий», эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» и атомный ракетный подводный крейсер «Орёл».

Военно-спортивный праздник

Праздничные мероприятия в Североморске откроет театрализованное представление «Нептун» с участием артистов Драматического театра и ансамбля песни и пляски Северного флота. Далее состоится прохождение катеров с флагами Российской Федерации, Военно-Морского Флота и морских частей погранслужбы ФСБ.

Динамический показ

В динамическом показе будут задействованы большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», подводные лодки «Псков» и «Калуга», малый противолодочный корабль «Юнга», малый ракетный корабль «Рассвет», большие десантные корабли «Кондопога» и «Александр Отраковский», тральщики «Владимир Гуманенко», «Ельня» и «Соловецкий юнга», рейдовые буксиры, десантные катера, а также бронетранспортеры БТР-80, БТР-82АМ, самоходные гаубицы «Гвоздика» и дивизионные пушки Д-44.

Зрителям продемонстрируют такие эпизоды, как проход корабля по Кольскому заливу с постановкой пассивных помех комплексами РЭБ, противоминное обеспечение развертывания сил Северного флота, экстренное всплытие и погружение на перископную глубину подводной лодки, атака субмарины условного противника, бой за высадку морского десанта, захват плацдарма на берегу, отражение нападения террористов на корабли, поисково-спасательное обеспечение аварийного судна, а также «вальс буксиров» и шлюпочная гонка.

Завершатся праздничные мероприятия в Североморске в 22:00 артиллерийским салютом и красочным фейерверком.